Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89012
Title: Теория и практика рекламы
Other Titles: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для направления специальности 1-23 01 07-01 «Информация и коммуникация (технологии коммуникации)»
Authors: Соловьев, Павел Леонидович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 22-Nov-2013
Abstract: Учебная дисциплина «Теория и практика рекламы» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования в качестве дисциплины специализации «Рекламная информация и коммуникация». Учебная программа дисциплины разработана в соответствии с образовательным стандартом и учебным планом по специальности 1-23 01 07 «Информация и коммуникация)».
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89012
Appears in Collections:Архив (журналистика)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TiPRekl(uch)2013_22.pdf240,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.