Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89012
Заглавие документа: Теория и практика рекламы
Другое заглавие: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для направления специальности 1-23 01 07-01 «Информация и коммуникация (технологии коммуникации)»
Авторы: Соловьев, Павел Леонидович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 22-ноя-2013
Аннотация: Учебная дисциплина «Теория и практика рекламы» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования в качестве дисциплины специализации «Рекламная информация и коммуникация». Учебная программа дисциплины разработана в соответствии с образовательным стандартом и учебным планом по специальности 1-23 01 07 «Информация и коммуникация)».
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89012
Располагается в коллекциях:Архив (журналистика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
TiPRekl(uch)2013_22.pdf240,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.