Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/89001
Title: Пути оптимизации процесса выбора целевого рынка туристского предприятия
Authors: Дурович, А. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2013
Publisher: Изд. центр БГУ
Citation: Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце: материалы XII Международной конференции, посвященной 92-летию образования Белорусского государственного университета, 30 октября 2013 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2013. — 351 с.
Description: Секция «Формирование конкурентоспособного туристского комплекса Республики Беларусь»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/89001
ISBN: 978-985-553-172-3
Appears in Collections:Беларусь в современном мире — 2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
durovich_2013_BMW.pdf232,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.