Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 501-510 из 12704.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Корпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространства (на примере корпоративных медиа белорусских коммерческих организаций)Кузьменкова, Анна Александровна
2016Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийАльшевская, Светлана Олеговна; Кузьменкова, Анна Александровна
2016Информационные технологии как базовая составляющая обучения специалиста в области информации и коммуникацииШибут, Ирина Петровна
2016Ацэнка камунікатыўнай эфектыўнасці сацыяльнай рэкламыСалаўёў, Павел Леанідавіч; Соловьев, Павел Леонидович
2016Жанровые формы репрезентации новости в еженедельникеНазарова, Татьяна Владимировна
2016Аналитические практики в процессе формирования дискурсной компетенции студентовКурчак, Людмила Васильевна
2016Новые и старые медиа: опыт взаимного влияния и управления гражданской активностьюФедотова, Наталья Александровна
2016Профессиональная коммуникативная личность преподавателяКорзо, Анастасия Владимировна
2016Профессионал в дискурс-репрезентации: категория и методУхванова-Шмыгова, Ирина Фроловна
2016Вечерние газеты в региональном медиаландшафте Республики БеларусьГерцев, Виталий Леонидович