Logo BSU

Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 2821-2830 из 12734.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2007Эффективность электоральной коммуникации в СМИСкорбенко, Ольга Геннадьевна
2007Інавацыйны індэксВоробьев, Василий Петрович
2003Традиционный комплекс социализации молодежиЯгелло, Тамара Антоновна
22-окт-2012Технология и гендерные практики печатных массмедиаКулинка, Наталья Анатольевна
2016Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей / И. В. Сидорская [и др.] ; под ред. И. В. Сидорской.Сидорская, Ирина Владимировна; Борисенко, Ксения Васильевна; Гордиенко, Ирина Сергеевна; Ерёма, Мария Олеговна; Костицын, Роман Николаевич; Лебедева, Елена Викторовна; Соловьев, Павел Леонидович; Хунянь, Юй
2015БЕЛАРУСЬ – СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ: ПЕРСПЕКТИВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА БАЗЕ РАВНОПРАВНОГО ДИАЛОГАЗалесский, Борис Леонидович
10-мар-2016ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТРАКТОРОВ «БЕЛАРУСЬ» НА РЫНОК НИГЕРИИДовнар, Елена
10-мар-2016ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ МЕБЕЛИ «ПИНСКДРЕВ» НА РЫНОК УКРАИНЫВолынец, Диана
2016СТРАТЕГИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ «СОНЦА» НА РЫНОК КИТАЯШитько, Евгения
10-мар-2016Рекламно-медийная поддержка белорусского экспорта : состояние, проблемы, перспективы : материалы Второй кафед- ральной студенческой науч.-практ конф., Минск, 10 мар. 2016 г. / сост. Б.Л. Залесский-