Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет журналистики
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
Факультет журналистики
Выпускные работы студентов и магистрантов факультета журналистики
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 21-30 из 158.
назад
1
2
3
4
5
6
...
16
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
июн-2020
Коммуникационные ресурсы в формировании имиджа Китая / Пуюань; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. О.М. Самусевич
Вэй, Пуюань
июн-2020
Имидж Национального художественного музея Республики Беларусь: формирование и продвижение / Елена Александровна КАЛИНА; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В. Колик
Калина, Елена Александровна
июн-2020
Технологии формирования имиджа работодателя белорусских коммерческих организаций / Екатерина Сергеевна Герасимович; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.М. Яницкая
Герасимович, Екатерина Сергеевна
июн-2020
Интернет-технологии в коммуникационной деятельности городских open air фестивалей (на примере Freaky Summer Party 2018) / Марина Андреевна РОЩЕНКО; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. Шибут
Рощенко, Марина Андреевна
июн-2020
Корпоративная культура организации: диагностика, оценка, управление изменениями (на примере ООО «5 С Диджитал») / Екатерина Вадимовна Кириенко; БГУ; факультет журналистики; кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук Т.В. Ковалевич
Кириенко, Екатерина Вадимовна
июн-2020
Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организации (на примере компании Softline Belarus) / Павел Евгеньевич Лапицкий; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. И.П. Шибут
Лапицкий, Павел Евгеньевич
июн-2020
Медиакоммуникации как инструмент поддержания позитивного имиджа китайской народной республики в Беларуси и России/Ха Да; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.Потребин
Ха, Да
июн-2020
Динамика имиджа Республики Казахстан как суверенного государства: медийный аспект; /Алтынай Муратовна Каирхан/ БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.И.Соловьев
Каирхан, Алтынай Муратовна
июн-2020
Имидж индустриального парка «Великий камень» в медиасфере Беларуси / Юй Цзыфэн; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. Л.Г.Дуктова
Юй, Цзыфэн
июн-2020
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНЫХ АКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ИМИДЖА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЙ АСПЕКТ / Инна Валентиновна Беляева; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью; науч. рук. А.В.Колик
Беляева, Инна Валентиновна
Просмотр
Автор
1
Авчинникова, А. И.
1
Адамович, В. Н.
1
Архипова, А. В.
1
Базылева, Яна Андреевна
1
Бай, Цзе
1
Бань Цзян
1
Барткевич, А. В.
1
Батурицкая, Кристина Андреевна
1
Беляева, Инна Валентиновна
1
Бойко, А. И.
.
дальше >
Тема
157
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
157
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая комм...
1
ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ
1
ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Масавая камуні...