Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
дек-2015КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ). № УД-1150/уч.Кузьменкова, Анна Александровна
июл-2015КОРПОРАТИВНЫЙ МЕДИАБРЕНДИНГ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент СМИ). № УД-1106/уч.Кузьменкова, Анна Александровна
дек-2015УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент СМИ). № УД-1149/уч.Кузьменкова, Анна Александровна
июл-2015ВЫПУСК УЧЕБНОГО PR-ПРОЕКТА: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-1032/уч.Кузьменкова, Анна Александровна
дек-2015КАРЬЕРНЫЙ ДИЗАЙН: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-1149/уч.Кузьменкова, Анна Александровна
дек-2015Понятие «корпоративные медиа» в современном социально-гуманитарном знанииКузьменкова, Анна Александровна
2015Корпоративный медиабрендинг в Беларуси: лидируют медиа «стиля потребления»Кузьменкова, Анна Александровна
ноя-2015Трансформация понятия «корпоративные медиа» в глобальном пространстве коммуникацииКузьменкова, Анна Александровна
24-фев-2016Корпоративные медиа в условиях трансформации глобального коммуникационного пространстваКузьменкова, Анна Александровна
24-фев-2016Корпоративные медиа как форма реализации социальной ответственности организацийКузьменкова, Анна Александровна; Альшевская, Светлана Олеговна