Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/133831
Заглавие документа: Понятие «корпоративные медиа» в современном социально-гуманитарном знании
Авторы: Кузьменкова, Анна Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: дек-2015
Издатель: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Вестник БГУ. Серия 4
Аннотация: Рассмотрено преобразование понятийно-категориального аппарата, описывающего такой феномен, как корпоративные средства массовой коммуникации. Исследовано превращение понятия «корпоративные средства массовой коммуникации» из традиционных «корпоративные средства массовой информации» и «корпоративная пресса» в «корпоративные медиа». На основе анализа более 20 определений корпоративных средств массовой коммуникации выявлены три основных подхода к этому феномену и дана их характеристика. Критически оценены те из них, которые ограничивают использование понятия «корпоративные медиа» и относят такие средства массовой коммуникации только к типологии «многотиражной» или «заводской» прессы. Обосновано мнение о том, что понятие «корпоративная пресса» теряет актуальность и определяет корпоративные медиа как полноценный канал коммуникации организации или бренда, обладающий медийными технологиями создания, отражающий конкретные интересы корпорации и сосредоточенный на активном социальном взаимодействии с целевыми группами.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/133831
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кузьменкова_Понятие корпоративные медиа.pdf222,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.