Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/133831
Title: Понятие «корпоративные медиа» в современном социально-гуманитарном знании
Authors: Кузьменкова, Анна Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Dec-2015
Publisher: Изд. центр БГУ
Citation: Вестник БГУ. Серия 4
Abstract: Рассмотрено преобразование понятийно-категориального аппарата, описывающего такой феномен, как корпоративные средства массовой коммуникации. Исследовано превращение понятия «корпоративные средства массовой коммуникации» из традиционных «корпоративные средства массовой информации» и «корпоративная пресса» в «корпоративные медиа». На основе анализа более 20 определений корпоративных средств массовой коммуникации выявлены три основных подхода к этому феномену и дана их характеристика. Критически оценены те из них, которые ограничивают использование понятия «корпоративные медиа» и относят такие средства массовой коммуникации только к типологии «многотиражной» или «заводской» прессы. Обосновано мнение о том, что понятие «корпоративная пресса» теряет актуальность и определяет корпоративные медиа как полноценный канал коммуникации организации или бренда, обладающий медийными технологиями создания, отражающий конкретные интересы корпорации и сосредоточенный на активном социальном взаимодействии с целевыми группами.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/133831
Appears in Collections:Архив статей факультета журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кузьменкова_Понятие корпоративные медиа.pdf222,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.