Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 649.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2011Становление кинокритики как вида творческой деятельностиСаенкова, Людмила Петровна
дек-2015Понятие «корпоративные медиа» в современном социально-гуманитарном знанииКузьменкова, Анна Александровна
2016Беларусь – Сахалин: курс на актуализацию взаимодействияЗалесский, Борис Леонидович
2015Корпоративный медиабрендинг в Беларуси: лидируют медиа «стиля потребления»Кузьменкова, Анна Александровна
2015Город как пространство взаимодействия бизнеса и власти: коммуникативный аспектЛебедева, Елена Викторовна
мая-2015«Третье место» как основа формирования городских сообществЛебедева, Елена Викторовна
ноя-2015Трансформация понятия «корпоративные медиа» в глобальном пространстве коммуникацииКузьменкова, Анна Александровна
ноя-2015Связи с общественностью и журналистика как подсистемы информационного пространстваСидорская, Ирина Владимировна
ноя-2015Краудфандинговая индустрия как проявление социальной ответственности бизнеса и обществаКовалевич, Татьяна Варсанофьевна
апр-2015Формирование профессиональных компетенций выпускников, востребованных на рынке GR-услугСидорская, Ирина Владимировна