Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 35.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Критерии оценки эффективности социальной рекламыСоловьев, Павел Леонидович
2017Кросмедыйнасць як фактар развіцця карпаратыўных СМІ ў Беларускім дзяржаўным універсітэцеСалаўёў, Павел Леанідавіч; Соловьев, Павел Леонидович
июл-2015ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-191/уч.Соловьев, Павел Леонидович; Лебедева, Елена Викторовна
2017DAILYWE: медиаграмотность и медиаобразование в эпоху смены информационных парадигмСоловьев, Павел Леонидович
апр-2016Тенденции развития GR-образования в БеларусиСидорская, Ирина Владимировна; Соловьев, Павел Леонидович; Костицын, Роман Николаевич
2013РОЛЯ ІНТЭГРАВАНАЙ ІНФАРМАЦЫЙНАЙ ПАЛІТЫКІ АРГАНІЗАЦЫІ Ў ФАРМІРАВАННІ БРЭНДА ЎСТАНОВЫ ВЫШЭЙШАЙ АДУКАЦЫІСалаўёў, Павел Леанідавіч; Соловьев, Павел Леонидович
2015Технологии и модели GR в Беларуси и России: сравнительный анализ / И. В. Сидорская [и др.] ; под ред. В. В. Грибанова, И. В. Сидорской, Л. Г. ТитаренкоСидорская, Ирина Владимировна; Грибанов, Валерий Владимирович; Титаренко, Лариса Григорьевна; Ахмедов, А. Н.; Быков, И. А.; Гальцина, Д. А.; Костицын, Р. Н.; Лебедева, Елена Викторовна; Сечко, Н. Н.; Соловьев, Павел Леонидович; Тыканова, Е. В.; Филатова, О. Г.; Черкащенко, Т. А.; Широканова, А. А.
мая-2014Принцип конвергенции в развитии корпоративных медиавысших учебных заведений (на примере Белорусского государственного университета)Соловьев, Павел Леонидович
16-апр-2013Коммуникативное взаимодействие: искусство убеждения и ведения переговоровСоловьев, Павел Леонидович
2017Медыяадукацыя і медыяграматнасць у сучасным інфармацыйным грамадствеСалаўёў, Павел Леанідавіч; Соловьев, Павел Леонидович