Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/149960
Title: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ. № УД-191/уч.: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация
Authors: Соловьев, Павел Леонидович
Лебедева, Елена Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jul-2015
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/149960
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УП Теория и практика рекламы (инфоком) 2013.pdf844,22 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.