Logo BSU

Просмотр "Материалы конференций Государственного института управления и социальных технологий" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 694 - 713 из 2191 < предыдущий   следующий >
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2014Малый бизнес в Республике БеларусьПаршутин, Е. Г.
апр-2018Малый бизнес и его развитие в Республике БеларусьПетрушина, А. А.; Селистровская, А. А.
апр-2010Мандсардное строительство в Республике БеларусьМарченко, Д.
сен-2010Маржинальный анализ как основной инструмент контроллинга затратБур, А. А.
2016Маркеры социального здоровья личностиПавлова, А. Т.
2016Маркетинг IT-продукта в БеларусиРыбакова, Э. В.
апр-2017Маркетинг в социальных сетях (на примере ГИУСТ БГУ)Витковский, Н. В.; Сувалов, Ю. О.
2015Маркетинг в сфере туризмаШишова, В. Р.
апр-2017Маркетинг в эпоху четвертой промышленной революцииЖурович, Н. И.
2015Маркетинг и логистика: проблемы взаимодействияСушко, А. В.
апр-2017Маркетинг образовательных услуг в учреждениях высшего образованияФилимонова, В. О.
2015Маркетинг стартаповКовалёва, Ю. А.
2015Маркетинг территорий для модернизации моногородовДарьина, Ю.
2015Маркетинговая деятельность в сфере недвижимости объектов ресторанного бизнесаКовалева, Ю. А.; Бороздина, А. А.
апр-2013Маркетинговая деятельность как фактор конкурентоспособности предприятияКорнейко, Н. О.
14-апр-2016МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ В РИЭЛТЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИВолодина, Е. В.
2015Маркетинговая стратегия развития агентства недвижимостиРевотько, А. А.
апр-2014Маркетинговое управление в организацииКарпенко, А. Г.
апр-2017Маркетинговые коммуникации в процессе создания и функционирования Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»Комарова, Е. А.
14-апр-2016МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕГОДНЯКовалёва, А. В.