Logo BSU

Научные публикации : [171] Collection home page

Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 80 of 171
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2014Философско-методологический анализ и его прагматическое значение. Комментарий к статье М. И. Категова «Философско-методологический смысл анализа "значения" в культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и антрополингвистике М. М. Бахтина».Полонников, Александр Андреевич
2015Презентация Центра проблем развития образования в журнале Высшее образование в России.Полонников, Александр Андреевич; Гусаковский, Михаил Антонович; Карпиевич, Елена Фадеевна; Шарко, Ольга Ивановна; Самохвал, Виктор Васильевич; Сапунов, Михаил Борисович
2015Академическое сопротивление в университете: попытка концептуализацииКорбут, Андрей Михайлович
2015О воспитании в современном университете: смена правил игрыГусаковский, Михаил Антонович
2015Образование в контексте современности (Заметки к проекту исследований)Король, Дмитрий Юрьевич
2015К вопросу о политиках знания в современном университетеПолонников, Александр Андреевич
2000Комментирующий диалог как образовательная практика: конструирование событияЗабирко, А. А.; Герасимова, В. А.; Корбут, А. М.; Корчалова, Н. Д.; Полонников, А. А.
2000Интервью с человеком, не написавшим послесловиеКорбут, Андрей Михайлович
2000Образование | проблематизацияКорбут, Андрей Михайлович
2000Время и образование. Несколько метафор к образовательной практикеЗабирко, Александр Алексеевич
2000Возможность и воображениеКорчалова, Наталья Дмитриевна
2000Сверхъестественность образованияПолонников, Александр Андреевич
2000Лирическое эссе на тему "Об издержках педагогического процесса". Взгляд изнутриСоколова, М. В.
2000Социальное конструирование и педагогическая практикаДжержен, К. Дж.
2000Просто ни о чем...Герасимова, Виктория Анатольевна
2000Психологические особенности функционирования намерений в процессе профессиональной подготовки психологовФайферман, Валерий Владимирович
2000Совершенство развития (теоретические аспекты личностно-профессионального становления субъекта научной деятельности)Харин, С. С.
2000После лекции Полонникова А. А. Размышления психологаФофанова, Галина Александровна
2000От вербально-технической к мыследеятельностно-самоопределенческой парадигме психологического образования. Опыт реконструкции становления и методологического обоснования проекта "ПРАКТИКА" как единица (университетского) психологического образования"Краснов, Юрий Эдуардович
2000Размышления специалиста об авторской практике "Психология ребенка с аномальным развитием"Слепович, Елена Самойловна
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 61 to 80 of 171