Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8371
Заглавие документа: | Правдивое и неправдивое поведение как результат когнитивного развития в дошкольном возрасте |
Авторы: | Конькова, Олеся Владимировна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2011 |
Библиографическое описание источника: | Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки: сб. науч. ст. Выпуск 11 / РИВШ; под ред. В.Ф. Беркова. – Минск, 2011. – С. 181–187. |
Аннотация: | В статье освещается проблема правдивого и неправдивого поведения как феномена когнитивного развития в дошкольном возрасте. Представлен теоретический анализ проблемы лжи и обмана, становления «модели психического», а также результаты экспериментального исследования правдивого и неправдивого поведения как результата развития позиционности, выступающей содержанием становления способности приписывать ментальные состояния себе и другим. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8371 |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ПРАВДИВОЕ И НЕПРАВДИВОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.docx | 24,22 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.