Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8363
Заглавие документа: | Теоретико-методологические основания изучения правдивого–неправдивого поведения в дошкольном возрасте |
Авторы: | Конькова, Олеся Владимировна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2007 |
Библиографическое описание источника: | Психология социального развития: Человек в современном мире: сб. науч. тр. / Филиал Рос. гос. соц. ун-та в г. Минске; под ред. Ю. Н. Карандашева, В. Н. Шашок. – Минск, 2007. – С. 33–44. |
Аннотация: | Целью данной статьи является обоснование теоретико-методологических оснований изучения правдивого-неправдивого поведения в дошкольном возрасте. Объектом исследования являются дети дошкольного возраста. В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ литературы, моделирование. Основными выводами исследования являются следующее положение: в дошкольном возрасте последовательно и закономерно возникают дисциплинированное правдивое, недисциплинированное правдивое, лживое и обманное поведение, что обусловливается развитием ведущих психических функций осознания, отношения, понимания и рефлексии. Результаты исследования имеют прямой выход в практику работы специалистов детских дошкольных учреждений. могут применяться при чтении лекций по психологии развития, социальной психологии при подготовке психологов и педагогов. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8363 |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Олеся.docx | 29,76 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.