Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8363
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонькова, Олеся Владимировна-
dc.date.accessioned2012-05-11T13:02:12Z-
dc.date.available2012-05-11T13:02:12Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationПсихология социального развития: Человек в современном мире: сб. науч. тр. / Филиал Рос. гос. соц. ун-та в г. Минске; под ред. Ю. Н. Карандашева, В. Н. Шашок. – Минск, 2007. – С. 33–44.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8363-
dc.description.abstractЦелью данной статьи является обоснование теоретико-методологических оснований изучения правдивого-неправдивого поведения в дошкольном возрасте. Объектом исследования являются дети дошкольного возраста. В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ литературы, моделирование. Основными выводами исследования являются следующее положение: в дошкольном возрасте последовательно и закономерно возникают дисциплинированное правдивое, недисциплинированное правдивое, лживое и обманное поведение, что обусловливается развитием ведущих психических функций осознания, отношения, понимания и рефлексии. Результаты исследования имеют прямой выход в практику работы специалистов детских дошкольных учреждений. могут применяться при чтении лекций по психологии развития, социальной психологии при подготовке психологов и педагогов.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleТеоретико-методологические основания изучения правдивого–неправдивого поведения в дошкольном возрастеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Олеся.docx29,76 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.