Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8363
Title: | Теоретико-методологические основания изучения правдивого–неправдивого поведения в дошкольном возрасте |
Authors: | Конькова, Олеся Владимировна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Issue Date: | 2007 |
Citation: | Психология социального развития: Человек в современном мире: сб. науч. тр. / Филиал Рос. гос. соц. ун-та в г. Минске; под ред. Ю. Н. Карандашева, В. Н. Шашок. – Минск, 2007. – С. 33–44. |
Abstract: | Целью данной статьи является обоснование теоретико-методологических оснований изучения правдивого-неправдивого поведения в дошкольном возрасте. Объектом исследования являются дети дошкольного возраста. В исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ литературы, моделирование. Основными выводами исследования являются следующее положение: в дошкольном возрасте последовательно и закономерно возникают дисциплинированное правдивое, недисциплинированное правдивое, лживое и обманное поведение, что обусловливается развитием ведущих психических функций осознания, отношения, понимания и рефлексии. Результаты исследования имеют прямой выход в практику работы специалистов детских дошкольных учреждений. могут применяться при чтении лекций по психологии развития, социальной психологии при подготовке психологов и педагогов. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8363 |
Appears in Collections: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Олеся.docx | 29,76 kB | Microsoft Word XML | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.