Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8352
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКонькова, Олеся Владимировна-
dc.date.accessioned2012-05-11T12:35:23Z-
dc.date.available2012-05-11T12:35:23Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationСоциально-психологические и гуманитарные аспекты интеграции культур в условиях трансформации современного общества: материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Витебск, 10 нояб. 2005 г. / Витебск. гос. ун-т им. П.М. Машерова; редкол.: А.П. Орлова [и др.]. – Витебск, 2005. – С. 123–124.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8352-
dc.description.abstractПубликация включает результаты теоретического изучения вопроса детской правды и лжи, а также данные эмпирического исследования, позволяющего проследить генезис и динамику развития неправдивого поведения в дошкольном возрасте в зависимости от сформированности ведущих психических функций в дошкольном возрасте.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleНеправдивое поведение дошкольников как стратегия разрешения противоречивой ситуацииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
НЕПРАВДИВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК СТРАТЕГИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИВОЙ СИТУАЦИИ.docx15,84 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.