Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8299
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДмитриев, Е. И.-
dc.date.accessioned2012-05-11T07:39:17Z-
dc.date.available2012-05-11T07:39:17Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки. - 2007. - № 3. - С. 36-39.ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8299-
dc.description.abstractThe article formulates and explains objective and subjective factors which determine the changes of the role of mass media in the world of globalization. The article deals with methodological approaches to determining the «globalization of informational space» concept on the basis of principles of plurality and non-linearity of globalization. = В статье формулируются и объясняются объективные и субъективные факторы, обуславливающие изменение роли СМИ в глобализирующемся мире. Обосновываются методологические подходы к определению концепта "глобализация информационного пространства" на основе процентов множественности и нелинейности глобализации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleОсновные факторы изменения роли СМИ в процессе глобализации информационного пространстваru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2007, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
07 ДМИТРИЕВ.pdf174,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.