Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8206
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛебедева, Е. В.-
dc.date.accessioned2012-05-10T08:44:50Z-
dc.date.available2012-05-10T08:44:50Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки. - 2007. - № 2. - С. 58-62.ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8206-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of consumer values. The definition of value in general sense is given and consumer value as a specific form is defined, the description of fundamental components of consumer values is adduced. Furthermore, typology of consumer values is constructed and an example of application of the given typology for the analysis of an empirical data is illustrated. = Статья посвящена анализу потребительских ценностей. Дается определение ценности в целом и потребительской ценности как специфической формы, проводится описание основных компонентов потребительских ценностей. Затем следует построение типологии потребительских ценностей и пример применения данной типологии для анализа эмпирического материала.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleПотребительские ценности: системный анализru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2007, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10 Лебедева.pdf192,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.