Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8187
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГерасимова, В. А.-
dc.date.accessioned2012-05-10T08:00:07Z-
dc.date.available2012-05-10T08:00:07Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки: Научный журнал. – 2009. - № 3. – С. 48-52.ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8187-
dc.description.abstractA primary attempt at the systematic analysis of the constructivist approach to the teaching, proposed by Glasersfeld, is made in the article. The author attempts to estimate the productivity of the Glasersfeld’s ideas and theirs applicability for pedagogy of higher education in Belarus. = В статье делается первичная попытка методического анализа конструктивистского подхода к обучению, предлагаемого Глазерсфельдом. Автор пытается оценить продуктивность идей Глазерсфельда, насколько предлагаемое им понимание знания и следствия такого понимания знания применимы в педагогике высшего образования Беларуси.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleВозможность конструктивистского подхода в образованииru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2009, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from ph&ss_2009-3. 48-52pdf.pdf107,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.