Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8187
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Герасимова, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2012-05-10T08:00:07Z | - |
dc.date.available | 2012-05-10T08:00:07Z | - |
dc.date.issued | 2009 | - |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки: Научный журнал. – 2009. - № 3. – С. 48-52. | ru |
dc.identifier.issn | 2218-1385 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8187 | - |
dc.description.abstract | A primary attempt at the systematic analysis of the constructivist approach to the teaching, proposed by Glasersfeld, is made in the article. The author attempts to estimate the productivity of the Glasersfeld’s ideas and theirs applicability for pedagogy of higher education in Belarus. = В статье делается первичная попытка методического анализа конструктивистского подхода к обучению, предлагаемого Глазерсфельдом. Автор пытается оценить продуктивность идей Глазерсфельда, насколько предлагаемое им понимание знания и следствия такого понимания знания применимы в педагогике высшего образования Беларуси. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Возможность конструктивистского подхода в образовании | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2009, №3 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pages from ph&ss_2009-3. 48-52pdf.pdf | 107,39 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.