Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8115
Заглавие документа: Сайт - зеркало ВУЗа и маркетинговый инструмент
Авторы: Ковалев, Михаил Михайлович
Минюкович, Екатерина Александровна
Листопад, Николай Измайлович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2011
Издатель: Рэспубліканскі інстытут вышэйшай школы
Библиографическое описание источника: ВЫШЭЙШАЯ ШКОЛА
Серия/Номер: ;№3
Аннотация: Эффективное наполнение ресурсами веб-сайтов вузов является одним из факторов, определяющих формирование современного рынка образовательных услуг. Сайт университета – это его имидж в глазах более миллиарда пользователей и самый востребованный источник информации о качестве обучения в вузе. Вебометрические рейтинги, завоевывающие в последние годы все большую популярность, показывают, что задача совершенствования интернет-маркетинговой политики актуальна для отечественных вузов.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/8115
ISSN: 2076-4383
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
265103.pdf176,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.