Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8115
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалев, Михаил Михайлович-
dc.contributor.authorМинюкович, Екатерина Александровна-
dc.contributor.authorЛистопад, Николай Измайлович-
dc.date.accessioned2012-05-09T19:43:51Z-
dc.date.available2012-05-09T19:43:51Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВЫШЭЙШАЯ ШКОЛАru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8115-
dc.description.abstractЭффективное наполнение ресурсами веб-сайтов вузов является одним из факторов, определяющих формирование современного рынка образовательных услуг. Сайт университета – это его имидж в глазах более миллиарда пользователей и самый востребованный источник информации о качестве обучения в вузе. Вебометрические рейтинги, завоевывающие в последние годы все большую популярность, показывают, что задача совершенствования интернет-маркетинговой политики актуальна для отечественных вузов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherРэспубліканскі інстытут вышэйшай школыru
dc.relation.ispartofseries;№3-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleСайт - зеркало ВУЗа и маркетинговый инструментru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
265103.pdf176,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.