Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/8031
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВороненко, А. И.-
dc.date.accessioned2012-05-08T07:05:53Z-
dc.date.available2012-05-08T07:05:53Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationФилософия и социальные науки: Научный журнал. – 2010. - № 2. – С. 61-66.ru
dc.identifier.issn2218-1385-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/8031-
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the basic approaches to studying of the category „education“, theoretical and methodological issues of sociology of education. The author describes the subject of sociology of education, the role and meaning of education in contemporary society. The author characterizes the modern positions of the sociology of education in Belarus. Education as а social institute: theoretical and methodological problems of studying. = В статье анализируются основные подходы к трактовке категории «образование», теоретико-методологические проблемы социологии образования. Рассматривается предмет социологии образования, роль и значение образования в современном обществе. Характеризуется современное состояние социологии образования в Республике Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleОбразование как социальный институт: теоретико-методологические проблемы изученияru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2010, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages from ph&ss_2010-2. 61-66pdf.pdf91,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.