Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/8031
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Вороненко, А. И. | - |
dc.date.accessioned | 2012-05-08T07:05:53Z | - |
dc.date.available | 2012-05-08T07:05:53Z | - |
dc.date.issued | 2010 | - |
dc.identifier.citation | Философия и социальные науки: Научный журнал. – 2010. - № 2. – С. 61-66. | ru |
dc.identifier.issn | 2218-1385 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/8031 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to the analysis of the basic approaches to studying of the category „education“, theoretical and methodological issues of sociology of education. The author describes the subject of sociology of education, the role and meaning of education in contemporary society. The author characterizes the modern positions of the sociology of education in Belarus. Education as а social institute: theoretical and methodological problems of studying. = В статье анализируются основные подходы к трактовке категории «образование», теоретико-методологические проблемы социологии образования. Рассматривается предмет социологии образования, роль и значение образования в современном обществе. Характеризуется современное состояние социологии образования в Республике Беларусь. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | - |
dc.title | Образование как социальный институт: теоретико-методологические проблемы изучения | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2010, №2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pages from ph&ss_2010-2. 61-66pdf.pdf | 91,51 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.