Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/7848
Title: | Тематический тестовый контроль как способ формирования системы знаний школьников и абитуриентов по математике |
Authors: | Сиротина, Ирина Казимировна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика |
Issue Date: | 2009 |
Citation: | ТехноОбраз'2009: материалы VII международной научной конференции "Технологии оценки учебных достижений учащихся и студентов" (Гродно, 17-18 марта 2009 г.)/Учреждение образования "Гродненский гос. ун-т им. Я.Купалы", Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого; отв. ред. В.П. Тарантей.- Гродно : ГрГУ, 2009. |
Abstract: | В статье раскрыты возможности тематического тестового контроля при обучении школьников математике. Показана целесообразность сочетания в тесте заданий различной формы: заданий закрытой формы с выбором одного правильного ответа, заданий с выбором нескольких правильных ответов и заданий на соответствие, а также заданий открытой формы на установление правильной последовательности. Такая форма тестовых заданий позволяет свести до минимума вероятность угадывания правильного ответа и тем самым повышает качество педагогического измерения. Отмечено, что тематические тесты способны проверить не только знания в пределах одной учебной единицы и образовать устойчивые ассоциации между элементами этих знаний, но и установить взаимосвязи между всеми укрупненными единицами (модулями) в пределах школьного курса математики и тем самым способствовать приведению знаний и умений обучаемых в систему. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/7848 |
Appears in Collections: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сиротина_тематич. тест. контроль.pdf | 743,58 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.