Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7844
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиротина, Ирина Казимировна-
dc.date.accessioned2012-05-04T06:57:04Z-
dc.date.available2012-05-04T06:57:04Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/7844-
dc.description.abstractВ данной статье с позиций системного подхода рассмотрен педагогический процесс в дидактической системе: выделены основные компоненты и элементы системы; определены виды системообразующих связей системы, раскрыта их структура и установлена иерархия. Проанализированы основные внутренние связи между элементами и компонентами системы с целью определения оптимальных условий протекания педагогического процесса, в рамках которого происходит формирование математической культуры обучающихся. Раскрыты содержание и характер деятельностей всех субъектов образовательного процесса, сформулированы системообразующие факторы этих деятельностей. Раскрыто понятие математической культуры личности обучающегося. Выделены и уточнены основные компоненты математической культуры учеников: ценностно-мотивацонный, компетентностный, креативный, операциональный, коммуникативный и рефлексивный. Сформулированы принципы и педагогические условия оптимального функционирования целенаправленной дидактической системы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНародная асветаru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleМодель формирования математической культуры обучающихся в педагогическом процессеru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сиротина_модель МК.pdf1,53 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.