Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/7843
Title: | Методы интерактивного обучения как ресурс формирования математической культуры обучающихся |
Authors: | Сиротина, Ирина Казимировна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Народная асвета |
Abstract: | В статье рассмотрена проблема формирования компонентов математической культуры школьников средствами интерактивной педагогики. Приведена сравнительная краткая характеристика пассивной, активной и интерактивной моделей обучения. Обоснована необходимость интенсификации процесса обучения математике, которая предполагает внедрение в учебный процесс методов активного и интерактивного обучения. Дано определение интерактивных методов обучения школьников математике. Приведено определение технологии интерактивного учебного взаимодействия при обучении математике и выделены ее наиболее существенные характеристики: фасилитаторская роль педагога, учебное взаимодействие, постановка и совместное разрешение учебных проблем, структурированный ход образовательного процесса, сквозная рефлексия. Раскрыты потенциальные возможности средств интерактивной педагогики как ресурса формирования компонентов математической культуры школьников, в частности, таких как ценностно-мотивационный, компетентностный, операциональный, креативный, коммуникативный и рефлексивный. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/7843 |
Appears in Collections: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Сиротина_Методы ИО.pdf | 1,43 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.