Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7843
Title: Методы интерактивного обучения как ресурс формирования математической культуры обучающихся
Authors: Сиротина, Ирина Казимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2012
Publisher: Народная асвета
Abstract: В статье рассмотрена проблема формирования компонентов математической культуры школьников средствами интерактивной педагогики. Приведена сравнительная краткая характеристика пассивной, активной и интерактивной моделей обучения. Обоснована необходимость интенсификации процесса обучения математике, которая предполагает внедрение в учебный процесс методов активного и интерактивного обучения. Дано определение интерактивных методов обучения школьников математике. Приведено определение технологии интерактивного учебного взаимодействия при обучении математике и выделены ее наиболее существенные характеристики: фасилитаторская роль педагога, учебное взаимодействие, постановка и совместное разрешение учебных проблем, структурированный ход образовательного процесса, сквозная рефлексия. Раскрыты потенциальные возможности средств интерактивной педагогики как ресурса формирования компонентов математической культуры школьников, в частности, таких как ценностно-мотивационный, компетентностный, операциональный, креативный, коммуникативный и рефлексивный.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/7843
Appears in Collections:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сиротина_Методы ИО.pdf1,43 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.