Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/7843
Заглавие документа: | Методы интерактивного обучения как ресурс формирования математической культуры обучающихся |
Авторы: | Сиротина, Ирина Казимировна |
Тема: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2012 |
Издатель: | Народная асвета |
Аннотация: | В статье рассмотрена проблема формирования компонентов математической культуры школьников средствами интерактивной педагогики. Приведена сравнительная краткая характеристика пассивной, активной и интерактивной моделей обучения. Обоснована необходимость интенсификации процесса обучения математике, которая предполагает внедрение в учебный процесс методов активного и интерактивного обучения. Дано определение интерактивных методов обучения школьников математике. Приведено определение технологии интерактивного учебного взаимодействия при обучении математике и выделены ее наиболее существенные характеристики: фасилитаторская роль педагога, учебное взаимодействие, постановка и совместное разрешение учебных проблем, структурированный ход образовательного процесса, сквозная рефлексия. Раскрыты потенциальные возможности средств интерактивной педагогики как ресурса формирования компонентов математической культуры школьников, в частности, таких как ценностно-мотивационный, компетентностный, операциональный, креативный, коммуникативный и рефлексивный. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/7843 |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Сиротина_Методы ИО.pdf | 1,43 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.