Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7843
Заглавие документа: Методы интерактивного обучения как ресурс формирования математической культуры обучающихся
Авторы: Сиротина, Ирина Казимировна
Тема: ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2012
Издатель: Народная асвета
Аннотация: В статье рассмотрена проблема формирования компонентов математической культуры школьников средствами интерактивной педагогики. Приведена сравнительная краткая характеристика пассивной, активной и интерактивной моделей обучения. Обоснована необходимость интенсификации процесса обучения математике, которая предполагает внедрение в учебный процесс методов активного и интерактивного обучения. Дано определение интерактивных методов обучения школьников математике. Приведено определение технологии интерактивного учебного взаимодействия при обучении математике и выделены ее наиболее существенные характеристики: фасилитаторская роль педагога, учебное взаимодействие, постановка и совместное разрешение учебных проблем, структурированный ход образовательного процесса, сквозная рефлексия. Раскрыты потенциальные возможности средств интерактивной педагогики как ресурса формирования компонентов математической культуры школьников, в частности, таких как ценностно-мотивационный, компетентностный, операциональный, креативный, коммуникативный и рефлексивный.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/7843
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сиротина_Методы ИО.pdf1,43 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.