Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/7800
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиротина, Ирина Казимировна-
dc.date.accessioned2012-05-03T09:53:56Z-
dc.date.available2012-05-03T09:53:56Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНародная асвета. – 2011. – №1. – С. 20 – 25.-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/7800-
dc.description.abstractВ статье изложена точка зрения автора на некоторые проблемы, выявленные в процессе проведения централизованного тестирования по математике. Показано, что в рамках существующей модели обучения математике у выпускника школы не может быть сформирована система знаний так как, организуя обучение на отдельных уровнях, мы не можем получить результат на уровне всей системы. Обоснована необходимость систематизации знаний на старшей ступени обучения. Показано, что абитуриент может выполнить тест ЦТ, если он будет владеть системой знаний, умений и навыков за курс средней школы и если он будет мыслить на уровне всей системы, то есть если у него будет сформирован системный стиль мышления. Автор статьи поднимает вопрос целенаправленной подготовки школьников к централизованному тестированию. Предложены возможные варианты разрешения данной проблемы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНародная асветаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЦентрализованное тестирование: проблемы и перспективыru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сиритна_ЦТ проблемы и перспективы.pdf237,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.