Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/7800
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сиротина, Ирина Казимировна | - |
dc.date.accessioned | 2012-05-03T09:53:56Z | - |
dc.date.available | 2012-05-03T09:53:56Z | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier.citation | Народная асвета. – 2011. – №1. – С. 20 – 25. | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/7800 | - |
dc.description.abstract | В статье изложена точка зрения автора на некоторые проблемы, выявленные в процессе проведения централизованного тестирования по математике. Показано, что в рамках существующей модели обучения математике у выпускника школы не может быть сформирована система знаний так как, организуя обучение на отдельных уровнях, мы не можем получить результат на уровне всей системы. Обоснована необходимость систематизации знаний на старшей ступени обучения. Показано, что абитуриент может выполнить тест ЦТ, если он будет владеть системой знаний, умений и навыков за курс средней школы и если он будет мыслить на уровне всей системы, то есть если у него будет сформирован системный стиль мышления. Автор статьи поднимает вопрос целенаправленной подготовки школьников к централизованному тестированию. Предложены возможные варианты разрешения данной проблемы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Народная асвета | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Централизованное тестирование: проблемы и перспективы | ru |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Сиритна_ЦТ проблемы и перспективы.pdf | 237,73 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.