Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 33.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2016Социальные сети в деятельности гостиничных предприятийДедок, В. М.
2015Роль и значение сегментирования рынка гостиничных услуг в управлении доходами гостиничного предприятияДедок, В. М.
2017Facebook в деятельности современного отеля: роль и значениеДедок, В. М.
2017Основные показатели деятельности гостиничного предприятия в контексте внедрения ревенью-менеджментаДедок, В. М.
2020Использование технологий дополненной и виртуальной реальности при организации массовых мероприятийТавстуха, В. С.; Дедок, В. М.
2020Теоретические аспекты функционирования индустрии гостеприимстваДедок, В. М.
2020Программы лояльности сетевых отелей г. МинскаБарышникова, Д. А.; Дедок, В. М.
2020Роль и значение массовых событийных мероприятий fashion-индустрии (на примере Fashion Week)Пьяных, П. В.; Дедок, В. М.
2019Овертуризм и его последствия: международный опытДедок, В. М.
2022Некоторые аспекты традиций гостеприимства бедуиновДедок, В. М.