Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/6182
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕромейчик, Т. В.-
dc.date.accessioned2012-03-29T06:54:15Z-
dc.date.available2012-03-29T06:54:15Z-
dc.date.issued2008-04-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - 2008.-№ 1.-С. 53-56.ru
dc.identifier.issn0372-5375-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/6182-
dc.description.abstractThe article considers the problem of manipulative potential of implied evaluation in advertising discourse. The author stresses special importance of implied information for the pragmatic effect and offers a detailed investigation of false conclusions that implied evaluation may produce. The article reveals the most frequent mechanisms of manipulative influence in English advertising discourse and Belarusian advertising in the Russian language. = Посвящена исследованию манипулятивного потенциала имплицитной оценки в рекламном дискурсе. Рассматриваются семь типов ложных умозаключений, на основании которых строится имплицитная оценка в рекламе. Показаны наиболее частотные механизмы манипулятивного воздействия в англоязычной рекламе и русскоязычной рекламе Беларуси.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleМанипулятивный потенциал имплицитной оценки в рекламном дискурсе (на материале англоязычной рекламы и русскоязычной рекламы Беларуси)ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2008, №1 (красавік)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
15 Еромейчик.pdf304,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.