Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/58050
Заглавие документа: | Hidden curriculum психологического исследования. Комментарий к статье К. В. Вербовой «Стереотипные представления студентов о межличностном взаимодействии с преподавателями». |
Авторы: | Полонников, Александр Андреевич |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | БГУ |
Библиографическое описание источника: | Дискурс университета-2013. Образовательные практики и метафоры обновления : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2013 г. / Белорус. гос. ун-т. Центр проблем развития образования БГУ ; под ред. А. А. Полонникова (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2013. — 147 с. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/58050 |
ISBN: | 978-985-553-167-9 |
Располагается в коллекциях: | 2013. Дискурс университета-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
101-105.pdf | 265,71 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.