Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/56994
Title: Теория и практика рекламы
Other Titles: Учебная программа для направления специальности 1-19 01 01-04 Дизайн (коммуникативный)
Authors: Соловьев, Павел Леонидович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 22-Nov-2012
Abstract: Учебная дисциплина «Теория и практика рекламы» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования. Учебная программа дисциплины разработана в соответствии с образовательным стандартом и учебным планом по специальности 1-19 01 01-04 Дизайн (коммуникативный).
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/56994
Appears in Collections:Архив (журналистика)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TiPR-2013(uch)_25.pdf239,52 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.