Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/56746
Заглавие документа: Роль социальных медиа в рекламной кампании
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2013
Издатель: Мінск, БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка-2013: стан, праблемы і перспектівы: матэрыялы 15-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі. – Вып. 15 // Рэдкал.: С.В.Дубовік (адк. рэд.) і інш. – Мінск, БДУ, 2013
Аннотация: В настоящее время в массовой коммуникации можно наблюдать следующее явление: среди сетевых ресурсов первое место стали занимать социальные медиа, информация в которых генерируется не только крупными корпорациями и профессионалами, но и рядовыми пользователями. При наличии доступа в Интернет любой индивид может стать субъектом массовой коммуникации. У этого явления есть как свои плюсы – развитие гражданской журналистики, свободы слова и обмен культурами, так и свои минусы – уменьшение качества информации, повышение уровня информационного шума.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/56746
Располагается в коллекциях:Журналістыка – 2013: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shibut2013jour.pdf84,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.