Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/56746
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.date.accessioned2013-12-10T16:10:36Z-
dc.date.available2013-12-10T16:10:36Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЖурналістыка-2013: стан, праблемы і перспектівы: матэрыялы 15-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі. – Вып. 15 // Рэдкал.: С.В.Дубовік (адк. рэд.) і інш. – Мінск, БДУ, 2013ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/56746-
dc.description.abstractВ настоящее время в массовой коммуникации можно наблюдать следующее явление: среди сетевых ресурсов первое место стали занимать социальные медиа, информация в которых генерируется не только крупными корпорациями и профессионалами, но и рядовыми пользователями. При наличии доступа в Интернет любой индивид может стать субъектом массовой коммуникации. У этого явления есть как свои плюсы – развитие гражданской журналистики, свободы слова и обмен культурами, так и свои минусы – уменьшение качества информации, повышение уровня информационного шума.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск, БДУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРоль социальных медиа в рекламной кампанииru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:Журналістыка – 2013: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shibut2013jour.pdf84,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.