Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/55774
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНевдах, М. М.-
dc.date.accessioned2013-12-06T05:50:37Z-
dc.date.available2013-12-06T05:50:37Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/55774-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные этапы разработки метода автоматизированной оценки сложности учебных текстов. С помощью дискриминантного анализа выделены основные признаки, влияющие на усвоение учебного текста (средняя длина абзаца в словах, средняя длина абзаца в буквах, процент слов длиной в 11 букв и больше, процент слов длиной в 13 букв и больше), и вычислены дискриминантные функции, на основе которых появляется возможность отнести каждый объект (текст), в том числе и неизвестный, к одной из известных групп (легкий—трудный). Полученные расчеты использованы для создания программного обеспечения, автоматизирующего оценку понятности учебного материала для высшей школы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.titleРазработка метода автоматизированной оценки сложности учебных текстов для высшей школыru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Международная научная конференция: "Теория вероятностей, случайные процессы, математическая статистика и приложения"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
38.pdf218,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.