Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/55774
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Невдах, М. М. | - |
dc.date.accessioned | 2013-12-06T05:50:37Z | - |
dc.date.available | 2013-12-06T05:50:37Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/55774 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены основные этапы разработки метода автоматизированной оценки сложности учебных текстов. С помощью дискриминантного анализа выделены основные признаки, влияющие на усвоение учебного текста (средняя длина абзаца в словах, средняя длина абзаца в буквах, процент слов длиной в 11 букв и больше, процент слов длиной в 13 букв и больше), и вычислены дискриминантные функции, на основе которых появляется возможность отнести каждый объект (текст), в том числе и неизвестный, к одной из известных групп (легкий—трудный). Полученные расчеты использованы для создания программного обеспечения, автоматизирующего оценку понятности учебного материала для высшей школы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск, БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.title | Разработка метода автоматизированной оценки сложности учебных текстов для высшей школы | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2008. Международная научная конференция: "Теория вероятностей, случайные процессы, математическая статистика и приложения" |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.