Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/55167
Title: | Повышение осведомленности студентов в вопросах сохранения здоровья при обучении иностранному языку |
Other Titles: | Incorporating students’ health literacy within EFL classes |
Authors: | Мантина, Анастасия Юрьевна Кобзева, Надежда Александровна Южакова, М. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Медицина и здравоохранение |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Минск : Изд. центр БГУ |
Citation: | Образование, медицина, физическая культура и спорт в профилактике болезней века: сб. науч. ст. участников Междунар. науч.-практ. конф. «EMF-2013». - Минск, 2013. - С.58-61. |
Abstract: | В данной работе рассматривается важность включения тематики, связанной с повышением осведомленности и грамотности в вопросах здоровья студентов технического университета в процессе их обучения иностранному языку (английский). Студенты всегда более успешны в обучении, если его содержание значимо по отношению к их жизни, так как здоровье имеет отношение к каждому. Студенты на занятиях по дисциплине «Иностранный язык» могут значительно улучшить не только иноязычные коммуникативные навыки, но и получить базовые знания по организации здорового образа жизни, стратегии поиска и оценки информации о здоровье. Кроме того, занятия по иностранному языку могут быть идеальным местом для доверительного обсуждения данной тематики. Повышение осведомленности в вопросах здоровья на занятиях по иностранному языку является многоцелевым инструментом, который может усилить мотивацию студентов к ведению здорового образа жизни и получения удовольствия от процесса обучения. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/55167 |
ISBN: | 978-985-553-160-0 |
Appears in Collections: | 2013. Образование, медицина, физическая культура и спорт в профилактике болезней века |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Мантина.pdf | 150,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.