Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/54018
Title: Интернет-маркетинг и перспективы его развития в Республике Беларусь
Authors: Слонимская, В. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2012
Citation: Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 9: в 3-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух. — Минск: Издательство «Четыре четверти», 2012. — 176 с.
Description: Раздел I. Экономика. Маркетинг. Менеджмент. Финансы и банковское дело.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/54018
ISSN: 2224-0845
Appears in Collections:Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Выпуск 9. Том 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
slonomskaya_Sbornik9_tom2.pdf210,61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.