Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/52253
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМандрик, П. А.-
dc.contributor.authorКазаченок, В. В.-
dc.date.accessioned2013-11-19T07:13:10Z-
dc.date.available2013-11-19T07:13:10Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/52253-
dc.description.abstractИнтерактивное обучение – прежде всего диалоговое обучение, в статье определяется цель такого обучения, выделяются его принципы и основные модели: экстрактивная, интраактивная и интерактивная. Характеризуются уровни интерактивности и соответствующие им формы взаимодействия пользователя с контентом: условно-пассивные, активные, деятельностные и исследовательские.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск, БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleТехнологии интерактивности в учебном процессеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Секция 4. Информационные системы и технологии обеспечения научно-образовательной среды
Статьи факультета прикладной математики и информатики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
36-40.pdf166,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.