Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/52253
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мандрик, П. А. | - |
dc.contributor.author | Казаченок, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-19T07:13:10Z | - |
dc.date.available | 2013-11-19T07:13:10Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/52253 | - |
dc.description.abstract | Интерактивное обучение – прежде всего диалоговое обучение, в статье определяется цель такого обучения, выделяются его принципы и основные модели: экстрактивная, интраактивная и интерактивная. Характеризуются уровни интерактивности и соответствующие им формы взаимодействия пользователя с контентом: условно-пассивные, активные, деятельностные и исследовательские. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск, БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.title | Технологии интерактивности в учебном процессе | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Секция 4. Информационные системы и технологии обеспечения научно-образовательной среды Статьи факультета прикладной математики и информатики |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.