Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/51745
Заглавие документа: Развитие маркетинга в условиях инновационной экономики. Управление занятостью молодежи: проблемы и перспективы: Межвуз. сборник науч. трудов по материалам V ежегод. засед. Круглого стола, г. Волгоград, 26 апреля 2013 г. / Под ред. д-ра соц. наук, проф. О.В.Байдаловой, ВГСПУ. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2013.- 107 с.
Авторы: Головчанская, Елена Эдуардовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2013
Издатель: Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2013.
Библиографическое описание источника: Межвуз. сборник науч. трудов по материалам V ежегод. засед. Круглого стола, г. Волгоград, 26 апреля 2013 г. / Под ред. д-ра соц. наук, проф. О.В.Байдаловой, ВГСПУ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/51745
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Развитие маркетинга в условиях инновационной экономики Волгоград.pdf268,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.