Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/51745
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Елена Эдуардовна-
dc.date.accessioned2013-11-13T09:38:49Z-
dc.date.available2013-11-13T09:38:49Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМежвуз. сборник науч. трудов по материалам V ежегод. засед. Круглого стола, г. Волгоград, 26 апреля 2013 г. / Под ред. д-ра соц. наук, проф. О.В.Байдаловой, ВГСПУ.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/51745-
dc.language.isoruru
dc.publisherВолгоград: Волгоградское научное издательство, 2013.ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазвитие маркетинга в условиях инновационной экономики. Управление занятостью молодежи: проблемы и перспективы: Межвуз. сборник науч. трудов по материалам V ежегод. засед. Круглого стола, г. Волгоград, 26 апреля 2013 г. / Под ред. д-ра соц. наук, проф. О.В.Байдаловой, ВГСПУ. - Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2013.- 107 с.ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Развитие маркетинга в условиях инновационной экономики Волгоград.pdf268,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.