Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/51742
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Елена Эдуардовна-
dc.date.accessioned2013-11-13T09:24:40Z-
dc.date.available2013-11-13T09:24:40Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЭкономика и социум. Саратов №4(9)2013ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/51742-
dc.language.isoruru
dc.publisherСаратов №4(9)2013ru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСпецифика маркетинга в условиях современности //Экономика и социум. Саратов №4(9)2013 http://iupr.ru/sovremennye_tehnologii_upravleniya_organizaciyayru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Специфика маркетинга в условиях современности.pdf315,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.