Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/50808
Заглавие документа: О специфике формообразования в условиях tintinnabuli-техники А. Пярта (на материале камерных инструментальных сочинений)
Авторы: Лойко, О. Б.
Арутюнова, Н. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Дата публикации: 2012
Издатель: Минск : Изд.центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011". - Минск, 2012. - С. 507-508
Аннотация: This article is dedicated to phenomenon of modern music – Arvo Part’s creative activity and his instrumental works. Composer refracted ideas of the “new simplicity” in his music and created own technic of composition named “Tintinnabuli” in the late 1970s. These factors influenced on form building in instrumental works by A. Part. Repetitive technic, number algorithms, method of addition became the main features in his music.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/50808
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
507-508.pdf307,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.