Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/50808
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛойко, О. Б.-
dc.contributor.authorАрутюнова, Н. О.-
dc.date.accessioned2013-11-05T08:01:56Z-
dc.date.available2013-11-05T08:01:56Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011". - Минск, 2012. - С. 507-508ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/50808-
dc.description.abstractThis article is dedicated to phenomenon of modern music – Arvo Part’s creative activity and his instrumental works. Composer refracted ideas of the “new simplicity” in his music and created own technic of composition named “Tintinnabuli” in the late 1970s. These factors influenced on form building in instrumental works by A. Part. Repetitive technic, number algorithms, method of addition became the main features in his music.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд.центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведениеru
dc.titleО специфике формообразования в условиях tintinnabuli-техники А. Пярта (на материале камерных инструментальных сочинений)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
507-508.pdf307,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.