Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/50808
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лойко, О. Б. | - |
dc.contributor.author | Арутюнова, Н. О. | - |
dc.date.accessioned | 2013-11-05T08:01:56Z | - |
dc.date.available | 2013-11-05T08:01:56Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011". - Минск, 2012. - С. 507-508 | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/50808 | - |
dc.description.abstract | This article is dedicated to phenomenon of modern music – Arvo Part’s creative activity and his instrumental works. Composer refracted ideas of the “new simplicity” in his music and created own technic of composition named “Tintinnabuli” in the late 1970s. These factors influenced on form building in instrumental works by A. Part. Repetitive technic, number algorithms, method of addition became the main features in his music. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : Изд.центр БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение | ru |
dc.title | О специфике формообразования в условиях tintinnabuli-техники А. Пярта (на материале камерных инструментальных сочинений) | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011" |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
507-508.pdf | 307,24 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.