Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/50548
Заглавие документа: Совершенствование маркетингового анализа (на примере ООО «АлютехТорговый Дом»)
Авторы: Дмитрович, Е. А.
Карпеко, О. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2012
Издатель: Минск : Изд.центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011". - Минск, 2012. - С. 382-385
Аннотация: Scientific work describes the main methodological aspects of marketing analysis of «Trading House Alutech», the prospects for development of the methodology of marketing analysis and specific proposals of its improvement. The 383 developed recommendations will help to increase the objectivity of marketing analysis at the enterprise, will allow the systematic collection and processing of marketing information, which will facilitate the timely response to changing conditions for the functioning of the enterprise and making necessary managerial decisions.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/50548
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
382-385.pdf349,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.