Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/50548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДмитрович, Е. А.-
dc.contributor.authorКарпеко, О. И.-
dc.date.accessioned2013-11-04T06:18:42Z-
dc.date.available2013-11-04T06:18:42Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011". - Минск, 2012. - С. 382-385ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/50548-
dc.description.abstractScientific work describes the main methodological aspects of marketing analysis of «Trading House Alutech», the prospects for development of the methodology of marketing analysis and specific proposals of its improvement. The 383 developed recommendations will help to increase the objectivity of marketing analysis at the enterprise, will allow the systematic collection and processing of marketing information, which will facilitate the timely response to changing conditions for the functioning of the enterprise and making necessary managerial decisions.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд.центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование маркетингового анализа (на примере ООО «АлютехТорговый Дом»)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2011"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
382-385.pdf349,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.