Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/49631Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Калмыкова, В. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2013-10-22T06:39:32Z | - |
| dc.date.available | 2013-10-22T06:39:32Z | - |
| dc.date.issued | 2012 | - |
| dc.identifier.citation | Социология : научно-теоретический журнал /Белорусский государственный университет. - 2012. - №2 . - С. 98-107 | ru |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/49631 | - |
| dc.description.abstract | В контексте современных реалий трансформирующегося российского общества рассматривается проблема реформирования системы образования (школьное и вузовское). Процесс объективации реформ через оценку нововведений образовательной системы (ЕГЭ, бакалавриат, магистратура и т. д.), предельно унифицирующих мышление, анализируется с позиций реальных и возможных последствий происходящих и предлагаемых изменений, во многом необратимых = In a context of modern realities of being transformed Russian society the problem of reforming of an education system (school and high school) is considered. Process of an objectivization of reforms through an assessment of innovations of educational system (Unified State Examination, a bachelor degree, a magistracy etc.), extremely unifying thinking, is analyzed from positions of real and possible consequences of occurring and offered changes, in many respects the irreversible. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Обратимы ли изменения | ru |
| dc.type | article | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2012, №2 | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| pages 98-107 Калмыкова.pdf | 181,78 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

