Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/49337
Заглавие документа: Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой родительного падежа лица в русском предложении
Авторы: Аштиани, Наргес
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2012
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ, 2012. -№2. - С. 94-98
Аннотация: Отобраны теоретические сведения о структурно-семантических признаках конструкций, выполнена презентация грамма- тического материала, создан комплекс упражнений для обучения иранских студентов выражению семантического субъекта формой Р. п. лица в русских предложениях с учетом их персидских эквивалентов. = The theoretical data about structural-semantic characteristics of constructions are selected, grammar material presentation is per- formed, the set of exercises used in teaching Iranian students to express semantic subject by the use of genitive case form in Russian sentences taking into account their Persian equivalents is created.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/49337
ISSN: 0372-5357
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2012, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 94-98 Ashtiani.pdf106,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.