Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/49337
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аштиани, Наргес | - |
dc.date.accessioned | 2013-10-18T07:07:47Z | - |
dc.date.available | 2013-10-18T07:07:47Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Веснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ, 2012. -№2. - С. 94-98 | ru |
dc.identifier.issn | 0372-5357 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/49337 | - |
dc.description.abstract | Отобраны теоретические сведения о структурно-семантических признаках конструкций, выполнена презентация грамма- тического материала, создан комплекс упражнений для обучения иранских студентов выражению семантического субъекта формой Р. п. лица в русских предложениях с учетом их персидских эквивалентов. = The theoretical data about structural-semantic characteristics of constructions are selected, grammar material presentation is per- formed, the set of exercises used in teaching Iranian students to express semantic subject by the use of genitive case form in Russian sentences taking into account their Persian equivalents is created. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Мінск : БДУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Обучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой родительного падежа лица в русском предложении | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2012, №2 (жнівень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pages 94-98 Ashtiani.pdf | 106,98 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.