Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/49337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАштиани, Наргес-
dc.date.accessioned2013-10-18T07:07:47Z-
dc.date.available2013-10-18T07:07:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationВеснік Беларускага дзяржаўнага універсітэта. Серыя 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. - Мінск : БДУ, 2012. -№2. - С. 94-98ru
dc.identifier.issn0372-5357-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/49337-
dc.description.abstractОтобраны теоретические сведения о структурно-семантических признаках конструкций, выполнена презентация грамма- тического материала, создан комплекс упражнений для обучения иранских студентов выражению семантического субъекта формой Р. п. лица в русских предложениях с учетом их персидских эквивалентов. = The theoretical data about structural-semantic characteristics of constructions are selected, grammar material presentation is per- formed, the set of exercises used in teaching Iranian students to express semantic subject by the use of genitive case form in Russian sentences taking into account their Persian equivalents is created.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМінск : БДУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОбучение иранских студентов выражению семантического субъекта формой родительного падежа лица в русском предложенииru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2012, №2 (жнівень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
pages 94-98 Ashtiani.pdf106,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.